откладывайте обновления в windows 10

Откладывайте обновления в Windows 10

Некоторые выпуски Windows 10 позволяют отложить обновления на компьютере. Если вы откладываете обновления, новые функции Windows не будут загружаться или устанавливаться в течение нескольких месяцев. В отложенные обновления не входят обновления безопасности. Обратите внимание, что в этом случае вы не сможете получать новейшие возможности Windows, как только они станут доступны.

откладывайте обновления в windows 10: 48 комментариев

  1. «Некоторые выпуски Windows 10» — смешно… Наверное список ну ооочень большой, чтоб перечислить эти выпуски.
    В общем — сообщение ни о чем.
    Не стыдно такое излагать, а?

    1. Где то 28 сентября 2016 вышел как раз такой выпуск, новый билд. Изменения значительны, установка проходит с образа установочного диска, подгружаемого программой обновления. Кому-то он нужен, а кому-то нет! И таких ещё будет не один.

      1. Видите ли Сергей, У большинства юзеров имеются неверные сведения о соответствии билдов с версиями Винды. За это, кстати сказать, нужно поблагодарить самих разрабов.

  2. Обновления windows не могут быть в принципе. Всему есть препятствие радиус полета обновлений меньше чем сама винда.
    Есть ограничения со времен ЮССО. Они есть и будут так ВУЗы страны построенные во времена даекие не могут понять слово обновление есть слово диффузорное … а более нет ибо системка закрытая а то что открыто для обновлений то есть просто файловый архив и там работает картотека…

  3. Что я как то в недоумении почему нельзя убрать авто перезагрузку а только задать период времени и отложить. У меня компьютер работает 24\7 мне эта перезагрузка толь ко все портит сбивая открытые программы и т.п.

  4. Что за херня?
    Почему винда МНЕ диктует правила когда ей перезагружаться?
    Моделирую ситуацию. Нужно делать доклад на какой то серьезной конференции. Подходит очередь выступления, открываю комп, а там… ПОДОЖДИТЕ, МАТЬ ЕГО, ОБНОВЛЕНИЯ!!!
    Выступление провалено.
    Вывод:
    Windows 10 удалена, ибо я здесь решаю когда компьютеру перезагружаться.

    1. Лошаро, поставь галку в чек-боксе» Отложить получение обновлений» и нет проблем.

      1. а вот хрена! У меня стоит галка,а обновления шпарят!И это через 3G-модем в деревне! я задолбался трафик оплачивать.Провались она пропадом эта 10 винда!!!Навязали установку постоянными напоминаниями! только к «восьмёре» привык-на тебе! новая винда , снова не похожа на предыдущую. Абсурд какой-то! Какой смысл в подобных манипуляциях? Бабки надо заработать? ну так сделайте винду у которой новые версии будут добавлять,а не менять чуть ли не в корне программу. Короче, разочарован я в этой компании- её деструктивными действиями по отношению к пользователям.Довольных подобными неожиданностями не встречал.А компания Майкрософт видимо увлеклась своей гегемонией в мире программного обеспечения и это кружит ей голову,а та в свою очередь позволяет проводить собственные «эксперименты» над пользователями)).Хотя бы поясняли бы свои действия и аргументировали бы необходимость полного внешнего изменения(ради приличия ).Но нет.Да и пояснять нечего,всё и так ясно как Божий день.

        1. Лёха, ты видно новичёк. Отключи в службах 2 пункта. 1- Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS). 2-Центр обновления Windows. И забудешь обо всех обновлениях. Кстати , обновления ни к чему хорошему не приводят.

          1. Андрей вы совершенно правы,с почти аналогичной проблемой полез в интернет .Установились последние обновления ,и ноутбук асус начал уходить после 2 минут в глубокий сон,а то и выключатся,ищу способ решения данной проблемы. А потом майкрософт удивляется почему в россии процветают пират версии .потому что работают как часы!!! смысл этой лицензии-если одно навязывание списка продуктов и кривые обновления.что система с ума сходит.

          2. А для меня «новичок» это даже мягко сказано, пошагово можно описать куда зайти, чтобы отключить центр обновления?

        2. Че ты разнылся трафик у тебя значит маленький вот нету у тебя инэта купи больше трафика и не плач а то привыкли все к халяве

          1. Ага, и работай потом на один трафик.

    2. ВЫ и будете решать, когда ПК перезагружаться… если зададите настройки: Центр обновления — Параметры обновления — Изменить период активности [в этот период не будет перезагрузок], и там же — Параметры перезапуска

      1. только почему то период активности не может быть больше 11 часов, и почему то система не умеет сама определять, что в данный момент она как раз таки активна, и перезагрузка может только навредить. Неужели великим кодерам из MS было так сложно придумать подобный алгоритм?

    3. Евгений Вы разумеется правы, но я попытаюсь обьяснить подобное поведение.
      С тех незапамятных времён когда Винда стала самостоятельной ОС её работа поддерживаетсья так называемыми мета файлами, тык вот, что б инфа не терялась… (что было у Вин 95-98) понятно да? Разрабы говорят что для современных дисков создавть файл подкачки не нужен, однако по поведению ОС можно усомниться в данной рекомендации.

  5. Лошаро, если тупо не понимаешь ничего в Вин10, удали, хотя лучше этой оси пока ничего не придумали в Майкрософте.отличная программа.

    1. Послушай лошаро,отлезь с советами))!Вас советчиков- много,а реальных-мало.За функционал я не говорил прошу заметить,а лишь о внешней непохожести …Я не программист,не тот в общем кто пользуется всеми примочками винды постоянно.Меня в этом плане устраивает консерватизм и привычка.Так что Лошаро(ведь в боксе ты лошаро,а я нет))) всё всегда индивидуально).

  6. Идиотская ситуация.
    Стояло загружать, но когда обновлять решать самому.
    Очередное обновление.
    У меня ноут работает круглосуточно. И на нем установлен будильник.
    Какого лешего я просыпаю на работу, потомуШТА ОНО ОБНОВИЛОСЬ ночью?

  7. Обновилась сисетма. Усё пропало, шеф!
    Восстановление системы не работает.
    «Записки» виндоус на рабочем столе пропали, и вообще похоже пропали — искал везде и не нашел.
    Хрень полная.

    1. «Записки» в Windows Ink теперь. Контекстное меню панели задач — Показать кнопку Windows Ink Workspace, появиться символ в виде ручки, там и найдёшь записки, вместе с альбомом и с программкой создания скрина с записью прямо на нём.

  8. А меня напрягает, то что я не могу устанавливать обновления в ручную, как раньше. То есть я заплатил деньги за то, что моим компьютером будет управлять кто то другой, а не я. Как то уж совсем не приятно, господа мелкомягкие…

  9. хэлп! кто нить дайте мне ваш номер ,чтобы я могла позвонить и под диктовку убрать эти обновления..(( а то я в ваших службах 1 пунктах 2 не щарю..а эти обновления каждый раз сбивают мои программы 1с и банк клиент и мне приходится после каждого обновления делать визит в банк чтоб исправили, это ну очень неудобно ,задолбали уже…!!!!

  10. Вредительство! Сбивают своими обновлениями все установленные программы!!! Меняю эту хрень на 7!!!

  11. Поддерживаю всех недовольных. Это действительно жутко напрягает. Пока ещё потерплю. Если ситуация не изменится, вернусь на Win 7.

  12. Дерьмо эти обновления! Какое-то СИЛЬНО ГЛАЗАСТОЕ ЧМО из Майкрософт убрало в «обновлении» 1607 настройки размеров шрифтов. И из-за этого урода мои (уверен, что не только мои!) глаза 60-и летнего чела вынуждены не по-детски напрягаться! Подобное «обновление» иначе, как дегенеративную пакость расценить не могу. УРОДЫ-ОБНОВЩИКИ! Верните настройки размера шрифтов!!! Пожалейте остатки зрения немолодых пользователей W-10!!! Для сведения юниорам — сообщу: Ваша молодость и хорошее зрение не вечны! Всё это пройдёт. И гораздо быстрее, чем вы сейчас думаете… ВЕРНИТЕ НАСТРОЙКИ!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Настройка размера шрифта. Параметры>система>экран>дополнительные параметры экрана>дополнительные изменения размера текста и других элементов. В разделе — » изменение только размера текста » , меняйте любой параметр.

  13. Да, до установки 10-ки я не знал что такое синий экран смерти, а теперь не работаю на компе, а роюсь в интернете в поисках советов как найти причины и убрать синий экран. Это же идиотизм, «самая совершенная система» перезагружается и я должен рыться в ней в поисках причин! Да, круто MS всех на-о!

  14. Настройка размера шрифтов распространяется только на проводник и просмотрщики. Она не работает в интерфейсе программ. Т.е. буквы в меню и прочие остаются крохотными. Раньше можно было задать любое пользовотельское значение (меня устраивало 115%) и буквы были читабельны. Сейчас сделали либо 100%, либо сразу 125%, при котором сбивается интерфейс и работать невозможно. Присоединяюсь к возмущениям Владимира — все «новшества» этой версии пока что отрицательные. Про обновления вообще молчу. С какой стати я, далекий от программной кухни пользователь, вынуждена тратить часы, чтобы выяснить, как заблокировать эту… через Редактор локальной политики? Еще вопрос, помогло ли. Если нет, и комп опять начнет перезагружаться во время 10-ти часового рендера в 3dMax, сорвав сдачу проекта — все! Вернусь на 7-ку до конца ее дней.

  15. Ну и как эти чертовы запланированные обновления убрать? Оно уведомляет об обновлении, но даже если ты его откладываешь, оно обновляет комп когда угодно! По 2-3 раза ко дню!

    1. Тоже столкнулся с ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! купил ноут, на него только 10-ка ставится … обновления и перезагрузки ЗАМУЧАЛИ… последовал совету -Александр:
      10/11/2016 в 21:36- Посмотрим, поможет ли…

  16. Десятка задрала со своими долбаными обновлениями! Надо удалить это дерьмо!

    1. А когда еще и трафик лимитирован!!!! Это полный отстой! По 1000 мб качает! Передайте Гейцу, что он не прав!!

  17. все таки я и не понял,как отказаться от обнов, что за 2 пункта?? и где их найти…?
    обновы сильно мешают, к примеру сегодня собирался сыгрыть в онлайн игру…но весь трафик жрет скачивание обновления, да и скорость становится маленькой!!!

    1. Андрей:
      04/10/2016 в 08:52
      Лёха, ты видно новичёк. Отключи в службах 2 пункта. 1- Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS). 2-Центр обновления Windows. И забудешь обо всех обновлениях. Кстати , обновления ни к чему хорошему не приводят.

      МАКС, вОТ это вроде помогает……. но не давно завис ноут, пришлось перезагружать и опять появилось но может временно, посмотрим…

  18. Пуск- все программы-средства администрирования-службы- центр автоматического обновления, щёлкнуть два раза лев. кн. мышки выбрать тип запуска: отключена, нажать на кн. остановить, применить и ок. Всё больше ничего не требуется, обновления выключатся навсегда. Кому понадобятся могут так же включить всё назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *